- Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
- Услуги удаленного бухгалтера для ИП
- Стоимость бухгалтерского обслуживания
- Ответственность за ведение бухучета
- Контроль бухучета на аутсорсе
- Подписание отчетности на аутсорсинге
- Преимущества аутсорсинга Оптималбух
Список услуг для ИП при УСН 6%
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 3 000 р./квартал. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 4 000 р./кв-л. |
Список услуг для ИП при УСН 15%
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 3 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 9 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 3 000 р./кв-л. |
Список услуг для ИП при ОСНО
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 3 200 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 8 100 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л. |
Бухгалтерский аутсорсинг для ИП на УСН — это отличное решение для предпринимателей, которые хотят сэкономить время и деньги на ведении бухгалтерского учета. С помощью такой услуги можно избавиться от необходимости содержать собственную бухгалтерию и переложить все дела на профессионалов, которые знают нюансы и требования законодательства. Также бухгалтерский аутсорсинг позволяет сократить расходы на оформление документов, подготовку отчетности и получение лицензий. В результате ИП может сосредоточиться на своей основной деятельности и развивать свой бизнес без проблем с финансами.
Как понять, нужен ли бухгалтерский аутсорсинг ИП?
Бухгалтерский аутсорсинг может быть полезен для ИП, которые имеют ограниченные ресурсы и не могут позволить себе содержать собственный отдел бухгалтерии. Если у вас маленький бизнес, и вы не знаете, как правильно вести бухгалтерский учет, то может, имеет смысл обратиться к услугам аутсорсинговой компании. Это позволит сосредоточиться на основной деятельности и не тратить время на решение финансовых вопросов.
Также переход на аутсорсинг станет отличным решением, если:
- ваш бизнес расширяется и нужно обеспечить безошибочное ведение учета;
- у вас уже работает бухгалтер, но, несмотря на это, имеются какие-то недоработки;
- ваш бухгалтер уволился;
- по результатам выездной налоговой проверки выявлено много ошибок.
Кроме того, аутсорсеры обладают профессиональными знаниями и опытом работы с различными видами деятельности, что может быть полезно при работе с импортом, экспортом или тарифами.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП в компании «ОптималБух»
Бухгалтерский аутсорсинг – это передача функций по ведению бухгалтерского учета на стороннюю организацию. Для ИП такой подход имеет множество преимуществ.
Во-первых, это экономия времени и денег на содержание штата бухгалтеров. Бизнесмену не придется искать компетентных бухгалтеров и нанимать их. А это большая экономия на зарплате, налогах и взносах. Кроме того, не нужно искать офис или помещение, приобретать мебель и оргтехнику для работы, тратиться на покупку и обслуживание специальных программ.
Во-вторых, профессиональный подход к ведению учета и своевременное предоставление отчетности. Чтобы не допустить ошибок, бухгалтеры компании «ОптималБух» постоянно расширяют сферу своих познаний в области бухучета и ведения бизнеса. Помогают им в этом периодические издания, семинары, вебинары и иные инструменты, которые оплачивает наша компания. Так мы можем быть уверены в том, что наши специалисты оказывают качественные услуги и берем на себя финансовую ответственность за результат.
В-третьих, снижение рисков возникновения ошибок и штрафных санкций со стороны налоговых органов. Гарантии качества работы и финансовая ответственность компании «ОптималБух» прописывается в договоре на бухгалтерское обслуживание. Если по вине наших специалистов вам выставят штраф (например, за ошибки в отчете или срыв сроков его сдачи), наша компания возместит все ваши расходы на него.
В-четвертых, передача бухгалтерии на аутсорсинг обеспечит стабильность и непрерывность учета. Штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, в декрет, просто пропасть. А собственнику бизнеса придется быстро искать замену. В случае с передачей бухгалтерии на аутсорсинг такая ситуация исключена. Все учетные операции будут проводиться вовремя. Если аутсорсер уйдет в отпуск, ведением бухгалтерии сразу займется другой специалист.
При этом ИП может выбрать оптимальный тарифный план и получить только необходимый комплекс услуг по ведению бухгалтерии. Это особенно удобно, если у вас уже есть бухгалтер, которому нужна помощь. Вы можете передать на аутсорсинг не всю бухгалтерию, а определенные участки (например, начисления зарплаты, формирование отчетности, ведение первички и прочее).
Что входит в стоимость бухгалтерских услуг для ИП
Бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей могут включать в себя различные виды работ, такие как:
- регистрация ИП, помощь в получении лицензии на ведение бизнеса;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- составление отчетности для налоговой, СФР, Росстата и иных контролирующих органов, взаимодействие с ними;
- консультирование по вопросам выбора системы налогообложения и законной оптимизации налоговой нагрузки;
- ведение первички;
- расчет и уплата налогов, взносов и иных платежей;
- начисление заработной платы сотрудникам;
- ведение кадрового учета;
- ведение архива документации.
Стоимость этих услуг зависит от объема работы и сложности задач, которые ИП ставит перед нашей компанией. Например, обслуживание ИП на упрощенке будет стоить меньше, чем бухгалтерские услуги для предпринимателя, ведущего ВЭД и работающего на основной системе налогообложения. Кроме того, передача нескольких простых учетных функций стоит дешевле комплексного обслуживания. Но здесь важна специфика бизнеса и учета. В некоторых случаях проще и дешевле передать на аутсорсинг весь учет. Тем более что мы предлагаем таким бизнесменам хорошие бонусы.
Уже до заключения договора вы сможете получить скидку на бухгалтерское обслуживание в «ОптималБух». Для этого достаточно нажать кнопку «Заказать услугу» на любом разделе нашего сайта и ответить на несколько вопросов небольшой анкеты. В результате наши специалисты точно рассчитают стоимость обслуживания и расскажут о деталях сотрудничества.
В нашем лице вы приобретете надежного и опытного делового партнера, который нацелен на постоянное сотрудничество. Наши специалисты мотивированы на то, чтобы развивать бизнес заказчиков, а не просто вести учетные операции.
Бухгалтеры «ОптималБух» не навязывают клиентам ненужные услуги, а работают на результат. Мы уверены, что только качеством и доверием можно заработать хорошую репутацию. А это лучшая реклама, которая говорит сама за себя.